Авторы Grim Dawn рассказали о следующем крупном обновлении

В начале 2021 года Crate в своем последнем Grim Misadventure (серия периодических статей с обсуждением разработки Grim Dawn), подведя итоги прошедшего года, объявила о приостановке поддержки Grim Dawn , чтобы сосредоточиться на других своих проектах (начиная с Farthest Frontier , который сейчас доступен в раннем доступе) и одновременно о прекращении работы над Grim Misadventures, поскольку больше не было смысла общаться по поводу развития игры, которая уже не находится в разработке.
Первое заметное дополнение — это введение некоторых функций, взятых из мода Grim Internals. Это был мод, предоставляющий различные возможности по улучшению качества жизни, но он перестал поддерживаться и поэтому имел некоторые нестабильности. Поэтому разработчики спросили у сообщества, какие функции они считают наиболее важными, и в следующем патче будут добавлены опции отключения цикла «день-ночь», отключения тумана, отображения числового значения оставшегося времени восстановления в панели действий, увеличения радиуса автоподбора, добавления новых дисплеев для редких предметов и улучшения отображения полос здоровья врагов.
Кроме того, в этом патче планируется изменить максимальный уровень врагов, чтобы они могли достигать 100-го уровня на всех сложностях. Активируемые пассивки (ауры и т.д.) больше не нужно будет экипировать, но они по-прежнему будут активны (визуальный эффект будет деактивироваться с помощью опции), при этом затраты энергии будут сняты (что будет с заблокированной энергией, не сообщается), а эффекты, снимающие баффы, будут деактивировать эти способности на 2 секунды. Фарт будет по умолчанию переведен в агрессивный режим, а не в обычный.