Авторы пиратской ролевой игры Corsairs Legacy опубликовали новый дневник разработчиков

Очевидно, что в пиратской ролевой игре морским боям уделяется большое внимание, но не менее важно правильно организовать ближний бой. В конце концов, вам предстоит взять на абордаж множество кораблей (если все пройдет успешно), поэтому вы должны быть уверены в надежности своего тесака.
Вероятно, именно в этом заключается логика нового дневника разработчиков, в котором также демонстрируются различные элементы и изменения, реализованные разработчиками из Mauris за последние несколько месяцев.
В дневнике разработчик Mauris подробно описывает улучшения, которые были сделаны после выхода демоверсии Corsairs Legacy в феврале этого года, а также рассказывает о новых возможностях, которые появятся в готовой игре.
По словам Mauris, чем выше уровень сложности, тем больше вам придется применять стратегию боя, чтобы победить. Например, чтобы захватить корабль противника, необходимо уменьшить численность его экипажа перед высадкой. Это становится тем важнее, чем выше уровень сложности.
После выхода демоверсии Mauris уменьшила количество ударов, необходимых для победы над вражескими пиратами, а также увеличила здоровье главного героя, чтобы вражеские комбо не наносили вам один удар. Этому будут рады те, кто скрестил шпаги не с теми пиратами.
Комбо-атаки были «значительно улучшены» в последние месяцы, враги реагируют по-разному в зависимости от выбранной атаки. Поэтому необходимо правильно подбирать атаки, чтобы выполнять комбо-удары, на которые враги не будут реагировать.
В Corsairs Legacy добавлено разграбление трупов. Вы сможете находить на врагах такие вещи, как снаряжение, лечебные предметы и пули. Однако не стоит забывать о максимальном количестве снаряжения, так как при превышении этого показателя вы потеряете возможность бегать.
Большую ставку на игру не ставлю. Играл в демку… игра устаревшая. Это именно Корсары. Механика на сегодня устаревшая. Я когда-то уже говорил то, что стрельба из пушек в Корсарах нынче выглядит очень устаревшей. Тот же АС 4 БФ стрельба лучше. Однако АС 4 БФ аркада. Да, Корсары тоже аркада, но Корсары делались по кораблям более реалистичные. Куча кораблей, но плавают они… как черепахи. В АС 4 корабли более шустрые и этим более аркадное всё. При такой динамике в скорости в АС стрельба хорошо подходит. Корсары — это не спешная игра и единственное что повышает динамику, то это ускорение. Однако ускоряешь ты всю игру и можешь слишком пострадать больше от этого ускорения. Ребятам надо развивать игру, а не копировать весь геймплей из устаревших Корсаров. Однако визуал хоть не прям устаревший. Для таких разработчиков такая графика сойдет. Это не ААА проект от больших разрабов, а ребята энтузиасты собрались и делают игру. Но переносить Корсаров в геймплее полностью не самая лучшая затея. Мир не стоит на месте, и многие вещи устаревают. Корсары именно устарели в геймплее во всём, не только стрельба из пушек. Но все же это лучше чем очередную игру делают на базе ГПК. Корсары КС — это больше мод на базе ГПК. Там чет еще должно выйти толи продолжение Корсаров КС или еще что-то, но они будут опять как мод на ГПК, а тут всё создают с 0 и на новом движке, и это хорошо.