Игроки выразили свое недовольство на заявление авторов Remnant 2 о том, что шутер был разработан с учетом апскейлеров

Я даже не удивлен такому исходу из-за имеющегося такого инструмента как апскейлинг. Действительно, зачем напрягаться. Зачем нанимать толковых специалистов, заниматься оптимизацией, еще напрягать тестировщиков. Одни убытки. Сразу херачить под апскеилинг и выплёвывать на рынок за 70-100 долларов. Тем более разработка ускоряется. Все в плюсе и пипл же схавает. Чего, сложно что ли включить в настройках DLSS/FSR/XeSS. Надеюсь порка разработчиков будет хорошей, чтобы остальные издатели видели и не надеялись перенимать такой опыт. Иначе без видеокарты 4090+ и включенным DLSS фиг поиграешь хотя бы в 30 FPS. P.S. Наткнулся еще на обзор IGN, которая в день выхода Ultimate издание вышел, и игре воткнули 9 баллов. Никогда «высший интренет» не обманывал и вот опять. Я хотя бы надеялся что оптимизация хорошая будет, раз такая высокая оценка, но я тупанул и забыл, что обзорщики обычно предпочитают на состояние игры не обращать внимание и не упоминать в обзорах. P.S.S Нам нужен герой, который придумает термин, который будет емко отображать смысл доступности игры до даты выхода и в указанную дату. Можно конечно обходиться — «издание для богатых» и «издание для бедных». А то чего-то подход с датой выхода стали чаще использовать.