Экшен,
Ролевая,
От первого лица,
От третьего лица,
Открытый мир,
Космос,
Научная фантастика
Не будет спорным утверждение, что с момента первоначального выпуска Skyrim в 2011 году индустрия в целом смогла вложить в игры все больше и больше опыта. В некоторых случаях это может просто привести к широким открытым пространствам, не имеющим реальной привлекательности, но для поклонники Starfield уже надеются, что игра прочно закрепит следующую эволюцию в исследовании открытых миров.
На Starfield Reddit один из игроков отметил, что, хотя ему нравятся исследования в Skyrim, после многих лет игры он узнал, что некоторые достопримечательности находятся всего в нескольких минутах ходьбы, хотя кажутся в глуши. Пользователь i_am_not_a_good_idea упомянул, что Skyrim использует множество «хитрых уловок», чтобы заставить игрока думать, что в ней большие области, чем есть на самом деле. Эти трюки включают в себя небольшое расстояние в тумане, низкие горы, покрытые облаками, и извилистые тропы, которые удлиняют ваше путешествие.
Экшен,
Ролевая,
От первого лица,
От третьего лица,
Открытый мир,
Космос,
Научная фантастика