В исторических играх очень важно не только материальное историческое наполнение — одежда, доспехи, оружие, города, события и тому подобное, но и историческая реконструкция социальных отношений. К примеру боярин в разговоре с простолюдином или нижестоящим по соц. лестнице (например с дворянином) никогда не позволит себе активно жестикулировать, махать руками и повышать голос так как подобные действия не соответствуют его статусу. Если в игре будет царь, то он по своему положению должен двигаться спокойно, говорить тихо и медленно, с достоинством. Социум того периода очень иерархичен ввиду существования сословий и такой важной штуки как местничество и это активная составляющая атмосферы повествования. Я очень надеюсь, что в данной игре хотя бы на минимальном уровне это будет учтено, как например, с натяжкой это было реализовано в Kingdom Come. Хочется чтобы люди XVII были именно людьми своего времени, а не нашими современниками перенесенными в другую эпоху. Надеюсь, что у создателей грамотный исторический консультант.
"Привет, бояре!": авторы "Смуты" ответили на вопросы пользователей и показали фрагменты геймплея
