Игра BattleBit Remastered, вышедшая в раннем доступе в Steam в середине июня, оказалась весьма успешной. Онлайновый шутер в стиле Battlefield, в котором на одной карте сражаются до 254 игроков, всего за несколько недель собрал более 3 млн. игроков. Не связан ли столь высокий интерес с плохим приемом последней части серии FPS от Electronic Arts?
В выходные на сообществе pcgaming прошло мероприятие Ask Me Anything, в рамках которого один из разработчиков отвечал на вопросы фанатов. Одного из геймеров интересовало, считают ли разработчики популярного в последнее время шутера, что Electronic Arts может чему-то у них научиться. Разработчик BattleBit ответил следующим образом:
Речь идет, в частности, о Battlefield 2042, которая не смогла впечатлить фанатов на старте — даже сейчас PC-версия имеет средний рейтинг 2,1/10 на Metacritic, основанный на нескольких тысячах пользовательских оценок. Интересно, что не так давно один из разработчиков игры заявил, что у игры не было шансов стать великой на момент дебюта. Несмотря на это, EA не оставляет попыток и регулярно выпускает патчи и новый контент в виде сезонов к игре.